В конце 2022 года был проведён комплекс испытаний, в том числе прочность при транспортировании, «Системы безопасности», предназначенной для работы на объекте Морского регистра Судоходства.
«Система безопасности» была подвергнута испытаниям в составе:
· система сбора и обработки информации
· блок управления и индикации
· пульт доступа
· контроллер
· пульт управления
· блок реле
Испытания проводились строго по Техническим условиям производителя, разделу Методы испытаний. Данные ТУ предварительно были согласованы с Морским регистром Судоходства в г. Санкт-Петербург.
На испытаниях присутствовали:
· представители Производителя
· представители лаборатории
· представители Разработчиков данной системы
· представитель Морского регистра
Объём испытаний включал в себя:
- воздействие пониженных, повышенных температур, повышенной влажности при эксплуатации;
- воздействие пониженных, повышенных температур, повышенной влажности при транспортировании и хранении;
- прочность при транспортировании.
Испытания на климатические ВВФ проводилось с использованием двух климатических камеры и двух термокамер.
Перед испытаниями на прочность при транспортировании изделия были упакованы в транспортную тару, после чего помещены и закреплены на вибростенде, способном задавать не только вибрации, но и ударные воздействия.
Испытательные режимы при испытаниях на прочность при транспортировании соответствовали: амплитуда 2 g, длительность 0,5 мс, общее количество ударов 12 000 по оси z, скорость 120 уд/мин.
При испытаниях на прочность при транспортировании, как правило, руководствуются требованиями ГОСТ 23216-78, и режимы испытаний определяются, исходя из класса транспортирования (их четыре: ОЛ, Л, С, Ж), но могут быть и иные режимы испытаний, предусмотренные конкретным ТЗ.
По результатам испытаний оформлены протоколы испытаний. «Система безопасности» соответствует требованиям Морского регистра.
· система сбора и обработки информации
· блок управления и индикации
· пульт доступа
· контроллер
· пульт управления
· блок реле
Испытания проводились строго по Техническим условиям производителя, разделу Методы испытаний. Данные ТУ предварительно были согласованы с Морским регистром Судоходства в г. Санкт-Петербург.
На испытаниях присутствовали:
· представители Производителя
· представители лаборатории
· представители Разработчиков данной системы
· представитель Морского регистра
Объём испытаний включал в себя:
- воздействие пониженных, повышенных температур, повышенной влажности при эксплуатации;
- воздействие пониженных, повышенных температур, повышенной влажности при транспортировании и хранении;
- прочность при транспортировании.
Испытания на климатические ВВФ проводилось с использованием двух климатических камеры и двух термокамер.
Перед испытаниями на прочность при транспортировании изделия были упакованы в транспортную тару, после чего помещены и закреплены на вибростенде, способном задавать не только вибрации, но и ударные воздействия.
Испытательные режимы при испытаниях на прочность при транспортировании соответствовали: амплитуда 2 g, длительность 0,5 мс, общее количество ударов 12 000 по оси z, скорость 120 уд/мин.
При испытаниях на прочность при транспортировании, как правило, руководствуются требованиями ГОСТ 23216-78, и режимы испытаний определяются, исходя из класса транспортирования (их четыре: ОЛ, Л, С, Ж), но могут быть и иные режимы испытаний, предусмотренные конкретным ТЗ.
По результатам испытаний оформлены протоколы испытаний. «Система безопасности» соответствует требованиям Морского регистра.